Если в бронировании изменились: терминал отправления/прибытия; и/или время вылета/прилета рейса, но при этом времени, необходимого на пересадку между выбранными рейсами, недостаточно, на адрес электронной почты, указанный пассажиром при регистрации, высылается информация об изменениях и предлагается альтернативный рейс (если он доступен) или рейс, предложенный авиакомпанией. Пассажиру необходимо согласиться на предложенный альтернативный рейс или отменить перелет.
Чтобы согласиться на предложенный альтернативный рейс, нужно войти в раздел
«Мой билет» – «Авиабилеты» – «Бронь №» – «Редактирование заказа» – «Изменение даты/маршрута». Предложенный рейс будет отображен на странице. Нажмите «Подтвердить». На ваш адрес электронной почты будет выслана новая маршрутная квитанция.
Если предложенная альтернатива вас не устраивает и вы хотите отказаться от перелета, нужно войти в раздел
«Мой билет» — «Авиабилеты» — «Бронь №» — «Редактирование заказа» — «Запрос на возврат» и создать запрос на возврат билета.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах