При бронировании перелетов с пересадкой обратите внимание на рейсы, отмеченные значком "Гарантия стыковки". Если вы пропустите стыковочный рейс из-за задержки, отмены или переноса предыдущего рейса, мы предложим вам альтернативный перелет или вернем денежные средства за неиспользованный билет*. Мы также предоставим вам транспорт в случае переноса рейса в другой аэропорт, питание – при задержке рейса более 4 часов, и отель – при задержке рейса более 8 часов.
Если ваш рейс перенесли, задержали или отменили, как можно скорее сообщите об этом в нашу Службы заботы.
Обратите внимание! Во время покупки билета рекомендуем изучить условия перевозки багажа. В некоторых случаях необходимо получить багаж в аэропорту пересадки и зарегистрировать его на следующий рейс.
*если до вылета осталось менее 48 часов.
Если до вылета осталось более 48 часов, решение вернуть средства или предложить другой перелет остается за нами.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах