Если вы оплачивали бронирование «Напрямую в авиакомпанию», но авиакомпания отклонила оплату со статусом ошибки «Ошибка. Недостаточно средств на карте», вы можете повторить попытку оплаты. Для этого пополните карту или обратитесь в службу поддержки банка за снятием лимитов на проведение операций.
Чтобы повторить попытку оплаты:- Войдите в раздел «Мой билет» – «Авиабилеты» – «Бронь №» – «Редактирование заказа».
- Нажмите «Я пополнил карту».
Обратите внимание!- Нажимая «Подтвердить», вы подтверждаете, что вы пополнили платежную карту/сняли лимиты и согласны на повторную попытку списания средств с вашей карты для оплаты заказа.
- Авиакомпании имеют право в одностороннем порядке, до момента оформления, без уведомления агентств и клиентов, изменять стоимость билетов на свои рейсы или аннулировать неоплаченную бронь. При этом возможности перебронировать билеты по такой же стоимости может не быть. Агентство не несет ответственности за действия авиакомпании, поскольку агентство выполняет лишь функцию посредника. Если билет невозможно оформить — агент Службы заботы о клиентах проинформирует вас об этом.
- Если на вашей карте достаточно средств, но оплата отклонена, ознакомьтесь с возможными причинами отклонения транзакции по ссылке.
Была ли эта статья вам полезна?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах